Поговорить

 

Screen Shot 2016-01-15 at 4.52.18 PM.png

Сегодня у меня был класс с восьмилетними детьми. Мы ничего не делали руками, а час разговаривали про эту живопись. То есть разговаривали они. Роль учителя повторять главный вопрос, чтобы не терять тему, и повторять то, что сказал ребенок, чтобы все слышали, чтобы он услышал, как его услышали, и чтобы более сжато и четко сформулировать его идею.
Ни разу за занятия не прозвучало имя художника, название картины, правильные ответы. Я даже не знаю ни одного правильного ответа. Ничего про эту работу не знаю. Час дети на перебой делились идеями. Вопрос был «как вы думаете, что происходит, что изображено на этой картине?». Это не абстракция, тут нельзя выдумывают свои миры и «я так вижу». Ради интереса я перед занятием попробовала посидеть 10 минут сама и попридумывать ответы. На 10 минут интересных мыслей меня не хватило. А им не хватило часу, они бы еще обменивались и обменивались идеями.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s