Мысли

С одной стороны я считаю, что занимаясь искусством с детьми не надо их подводить к какому-то конкретному результату. Это ограничивает свободу, отбирает творчество. Когда работа ориентирована на производство определенного результата — это творчество учителя, созданное руками детей. Очень тяжело смотреть на то, как очень талантливые молодые художники создают детские группы и опять, и опять делают там свое собственное, а не детское искусство.
С другой стороны я когда придумываю занятия, я конечно, думаю над тем, какой получится результат. Потому что хочу, чтобы было интересно делать и чтобы получилось красиво. Мне важно, что в конце у всех будет разное, но у всех будут интересные работы.
Вот я думаю, в чем же разница? Как не скатиться в первое, думая про второе, где эта грань?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s